Компакт-кросс FAW Besturn X40

FAW Besturn X40 – переднеприводный SUV субкомпактной категории, который сочетает в себе современный и лаконичный дизайн, приличную техническую составляющую и богатое оснащение (за разумные деньги)…

Он ориентирован, в первую очередь, на городских жителей (для них наличие полного привода не является приоритетом), предпочитающих активное времяпровождение и отдых на природе…

Серийный кроссовер «живьем» показался мировой общественности в середине ноября 2016-го – на международном автосалоне в Гуанчжоу, но его концептуальный предвестник под названием «Besturn X4» был представлен еще в апреле того же года – на стендах Пекинского автомобильного смотра. Конвейерное производство пятидверки стартовало в Поднебесной в феврале 2017 года, а уже через два месяца начались ее продажи на домашнем рынке.

ФАВ Бестурн Х40

Выглядит Besturn X40 привлекательно, гармонично и сбалансированно, а контрастная окраска корпусов зеркал и крыши превозносит в его облик свежести.

Спереди вседорожник притягивает взгляд грозно нахмуренной светотехникой, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и рельефным бампером со светодиодными «вкраплениями» ходовых огней, а сзади может похвастать оригинальными фонарями и аккуратным бампером с имитацией стальной защиты и двумя бутафорскими «патрубками» выхлопной системы.

В профиль автомобиль демонстрирует лаконичные, симпатичные и пропорциональные очертания с плавно ниспадающей крышей, стремящейся ей навстречу подоконной линией, «мускулистыми» арками колес, в которых красуются 17-дюймовые «катки», и выразительными боковинами в целом.

FAW Besturn X40

По своим габаритам FAW Besturn X40 выступает в сегменте субкомпактных SUV: в длину он насчитывает 4310 мм, в высоту – 1680 мм, в ширину – 1780 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2600 мм, а ее дорожный просвет не превышает 180 мм.

Снаряженный вес «китайца» варьируется от 1290 до 1325 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона Besturn X40

Интерьер кроссовера оформлен без затей, но и явных дизайнерских проколов лишен полностью – трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, стильная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и монохромным дисплеем борткомпьютера, современная центральная консоль с торчащим экраном медиасистемы размерностью 8 дюймов и грамотно скомпонованными блоками аудиосистемы и «микроклимата».

Внутри машина может похвастать добротными материалами отделки (приятные пластики, ткань, искусственная кожа, вставки «под металл») и приличным уровнем сборки.

Паспортная вместимость FAW Besturn X40 – пять человек, однако второй ряд сидений больше подойдет для размещения лишь двоих пассажиров (третьему доставит неудобство выпирающий центральный тоннель, да и подголовника для него не предусмотрено).

интерьер салона FAW X40

В передней части салона установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми боковыми подпорами, достаточными интервалами регулировок и подогревом.

В нормальном состоянии багажник кроссовера способен «поглотить» 375 литров поклажи, однако общее впечатление от него портят выступающие колесные арки. Задний диван складывается в соотношении «60:40», в результате чего не получается совершенно ровной площадки, но вот объем возрастает до 1525 литров (при загрузке под потолок). В нише под фальшполом скрываются 16-дюймовая запаска и инструменты.

багажное отделение

В движение FAW Besturn X40 приводится атмосферным бензиновым мотором рабочим объемом 1.6 литра, выполненным из алюминия, с четырьмя вертикально ориентированными цилиндрами, системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ вида DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, производящим 116 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 155 Нм вращающего потенциала при 3600 об/минуту.

под капотом

Штатно субкомпактному кроссоверу полагаются 5-ступенчатая «ручная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия, а за доплату он оснащается 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором.

Максимально пятидверка разгоняется до 168-173 км/ч в зависимости от модификации (остальные характеристики пока не озвучиваются).

Остовом FAW Besturn X40 является переднеприводная трансмиссия с поперечным расположением силовой установки, а силовая структура его кузова на обильную часть состоит из высокопрочных марок стали.

На фронтальной оси автомобиля монтирована независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая архитектура с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере использован рулевой комплекс реечной конфигурации, дополненный электрическим усилителем управления. И спереди, и сзади «китаец» обладает дисковыми тормозными устройствами (в первом случае – вентилируемыми), функционирующими совместно с ABS, EBD и прочими электронными «примочками».


В Поднебесной FAW Besturn X40 продается в шести комплектациях на выбор – «Tech», «Comfort», «Luxury», «Premium», «Distinguished» и «Flagship» (в обозримом будущем «китаец» может добраться и до российского рынка).

Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 66 800 юаней (~654 тысячи рублей), а его оснащение объединяет: передние подушки безопасности, светодиодные ДХО, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, EBD, 17-дюймовые диски колес, кондиционер, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, технологию контроля давления в шинах, аудиосистему с четырьмя колонками и прочее оборудование.

«Топовый» автомобиль предлагается по цене от 101 800 юаней (~996 тысяч рублей), а его приметами являются: боковые подушки безопасности, «музыка» с шестью громкоговорителями, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, подогрев передних кресел, однозонный климат-контроль, TCS, ESP, «кожаная» отделка, круиз-контроль и некоторые другие «фишки».

Субкомпактный SUV был представлен в ноябре 2016-го – на автошоу в Гуанчжоу, а вскоре начались его продажи на китайском рынке. Он может похвастать привлекательным и лаконичным дизайном экстерьера и интерьера, а в движение приводится 116-сильным мотором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code